воскресенье, 17 июля 2011
У меня целый день не работал интернет .о. Так что сейчас я, зареванная после очередного просмотра Сайтамы (о да, меня торкнуло на Shorku Yuutsu!1 T_T), в срочном порядке ищу расписание сеансов Гарри Поттера.
В общем-то, что я вообще хочу сказать.
Настя \Т_Т/ Я сильно-пресильно извиняюсь за просроченный пов ._.
Я его написала еще вчера ночью, но, так как я не знаю, что выкинет мегафон завтра, я выкладываю его сюда.
И по причине, описанной выше, поясняю. Мне в кои-то веки захотелось объяснить, почему Аоище терпит выходки Урупонища, поэтому и получилась сия слезливо-сопливая драма.
и вовсе не из-за Nakigahara, не Думаю, на этом покончить с явной Аойхой и потолкать уже Койю к развязке, то есть к обещанному натурализму XD Надеюсь, сей не отбеченый ужас тебя не загрустит.
Любовное послание Пов ТаканоруPOV Uruha.
-И после того, как ты ходишь за мной по пятам и поджидаешь всюду, где поджидать нереально, ты называешь меня маньяком.
Юу расхохотался. Он поймал меня сразу после того, как скайлайн отъехал на небольшое расстояние – подошел сзади, словно тень, и, взяв за руку, увел. Естественно, к себе.
Но меня больше пугало не это его появление в стиле ниндзя, а то, что вместо классического «побои-секс-взаимные извинения-поход домой», мы сидели на кухне и пили чай. С мятой. И чем-то еще сладким. Закрыв глаза, я представил кухню Таканори, и картинка сошлась.
Такой же чай был у него.
-Я переживаю за тебя. Из-за твоих переживаний за Таку, - Юу водил кончиком пальца по краю кружки, - Вдруг ты что-то сделаешь с собой?
Я чуть не подавился чаем. Я с собой? Для этого у меня еще слишком много здравого смысла.
-За себя лучше боялся бы, - бросил я, отвернувшись.
Юу лишь тихо рассмеялся. В этом смехе… Нет, не так. Его глаза, в отличие от его губ, не смеялись. Его глаза плакали.
-Как ты думаешь, почему я терплю все это, Койю? – Широяма поднял на меня взгляд, блестящий и пронзающий. Я будто что-то упустил. Будто это был не тот Юу, которого я знал всегда.
Я просто никогда не пытался копнуть глубже.
-Ты мазохист? - пересилив себя, я с издевкой взглянул в эти глаза, полные горечи. Хотелось кричать "Прости, прости, прости", но я жестоко смеялся в лицо Ао.
Прости. Прости. Прости.
-Возможно... - Широяма прислонился плечом к стене, выискивая на ней что-то, - Но дело обстоит гораздо проще. Я влюблен в тебя по уши. Я готов на все. Даже терпеть твои жестокие выходки. Мы с Акирой в данной ситуации крайне похожи, ты не заметил? Наверняка он сейчас так же любуется Такой, которого любит больше, чем кого-либо.
-Замолчи... пожалуйста...
-Я даже знаю, Койю, как страшно все это. Знаю все твои мысли наперед. И если ты примешь решение и не в пользу Таки, и не в мою, я даже поддержу тебя. Это будет лучше всего.
Когда же ты заткнешься, Юу? Моя черноволосая совесть, человек, причинивший мне боль своею же болью. Человек-идиот, возомнивший себя страдальцем.
А если рассматривать с этой точки зрения. Кто из нас пострадал больше? Нет, не могу быть объективным. Я чувствую себя главным мучителем. Нет, я он и есть.
-Кого же ты любишь, Уру?
Давай, Койю. Будь героем! Покажи им!
-Никого, - и блядская улыбка.
На тебе!
-Но... - и снова на показ слабость. Прямо-таки физическое ощущение боли: это колья, пронзающие грудь с каждым ударом.
-Но?.. - Юу смотрит, будто знает продолжение. И хочет лишь еще раз убедится в своей правоте.
Я пообещал себе, целуя его, что это последний раз. Взаимный цугцванг - никто ничего не может сделать толкового, но есть лишь один ход - ключ к проигрышу, концу партии, - и его совершает черная пешка. Я пообещал, что покончу со всем, пока не кончилась зима. Этот снег, сквозь который за окном почти ничего не видно, услышит еще "Прости" и "Все кончено", как слышал "Я люблю тебя" и "Всегда буду рядом". Этот снег, пообещал я себе, еще поймет, как был неправ тот, кто прописал в этой задаче столкновение двух королей и двух королев, черных и белых.
-Прости меня, Юу.